О компании

Что такое франшиза и франчайзинг? Что такое франчайзинг Слово"франчайзинг" в переводе с английского языка означает"привилегия". Существует множество определений франчайзинга с акцентом на разные его составляющие. Но в своей работе . Франчайзинг - это тесное и продолжительное сотрудничество между двумя сторонами, которые являются финансово и юридически обособленными единицами, Франчайзером и Франчайзи. Кратко суть франчайзинга можно сформулировать следующим образом: Что такое франшиза Франшиза - это объект договорных отношений, комплекс прав, охватывающих объекты интеллектуальной собственности на один или несколько товарных знаков, фирменных наименований, промышленных образцов и образцов, охраняемых авторским правом, а также технологию ноу-хау и коммерческую тайну, которыми будут пользоваться для продажи товаров или оказания услуг пользователям. Франшиза простыми словами - это возможность вести бизнес под чужим раскрученным брендом, заплатив первоначальный взнос и делая регулярные отчисления в виде процента от прибыли или фиксированных сумм. Франшиза — это своего рода комплекс благ, состоящий из товарного знака, методов ведения бизнеса и всесторонней поддержки со стороны Франчайзера на этапе запуска и функционирования франчазингового предприятия магазина, ресторана, офиса, производства и т.

До конца года в Саратове откроются сразу два продуктовых складских комплекса европейского уровня

В апреле года 5 и Московский региональный союз потребительской кооперации заключили соглашение о сотрудничестве [45] [46]. 5 проводит реконструкцию магазинов Центросоюза и внедряет современные стандарты торговли. В июне года 5 , и договорились о развитии универсальных комплексов по оказанию розничных услуг для пассажиров, открывая их около автостанций , аэропортов и железнодорожных вокзалов [52] [53]. Универсальные комплексы будут предоставлять комплекс современных услуг под одной крышей, среди которых: Программа охватывает 57 регионов России.

В основном в программу попали производственные здания, расположенные в населенных пунктах в районах уже сложившейся застройки.

Виват-трейд построит новый распределительный центр «Норман-Виват» развивает продуктовые супермаркеты «Виват» (83 в Опубликовано в категории Бизнес-идеи, Бизнес-новости, Бизнес-среда, Главная и Новости.

С расширением сетей у них возникает потребность в собственных распределительных центрах. Эксперты отмечают, что теперь практически все основные сети региона обеспечены распредцентрами, поэтому в ближайшее время ожидать появления новых складских объектов не стоит. Инвесторы в пермском регионе сегодня не готовы вкладываться в строительство складской недвижимости высокого класса из-за длинных сроков окупаемости и большого объема вложений, которые сложно привлечь в кризис.

Исключением являются продуктовые ритейлеры: В крае уже построены и функционируют несколько таких объектов. Общая площадь этого логистического комплекса — 50 тыс. Объем инвестиций оценивался в 3 млрд руб. Он стал первым объектом такого формата в регионе, построенным самим ритейлером. Его общая площадь составляет 10 тыс. Компания планировала построить и вторую очередь под нужды продуктовой сети и алкогольное направление.

Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки.

РЦ раскрутит бизнес, а ЛИНК откроет второй РЦ на его . Отдел продуктовых менеджеров-из директоров и менеджеров программ: 2.

В честь такого события компания не поскупилась на гонорар для популярного в начале х испанского певца Энрике Иглесиаса, который выступил на праздничном концерте АТБ в Киеве. С размахом отметили годовщину одного из крупнейших украинских ритейлеров и в магазинах сети. Редакция присоединяется к поздравлениям, и в честь праздника подготовила топ интересных фактов о лидере продуктового ритейла Украины.

Как начинался и развивался бизнес, какие зарубежные ритейлеры были примером при разработке бизнес-модели, какие сети поглотила корпорация и что из себя представляет компания сейчас — в материале. На старте бизнеса основатели АТБ управляли компанией самостоятельно и лишь со временем отошли от управления, передав его в руки топ-менеджерам.

В компании шутили, что смена вывесок связана с тем, что закончились виды известных горожанам деревьев.

«Магнит» открыл распределительный центр в Коломне

Одна из самых перспективных мультиформатных сетей в Крыму. Первый продуктовый универсам под такой вывеской появился в Симферополе в году формата"магазин у дома". Мы всегда открыты к сотрудничеству с партнерами и поставщиками, которые исповедуют аналогичные ценности.

Ведение продуктового бизнеса требует грамотной организации. Прежде всего это относится к качеству реализуемой продукции.

Какие тенденции развития российского ритейла сегодня вы назвали бы ключевыми? Каким образом они получают отражение в вашей деятельности? Из всего спектра тенденций мне хочется выделить только самые яркие или те, которые в наибольшей степени проявились в последнее время. Речь идет о стремительном росте и межрегиональной экспансии российских сетей, росте популярности формата гипермаркет, увеличении числа процессов слияний и поглощений на российском рынке ритейла. Если говорить о росте и межрегиональном развитии сетевых розничных структур, то здесь наблюдается два основных подхода.

В основном, это сети дискаунтного типа, где ассортимент ограничен, а региональная специфика практически не учитывается. Построить такую систему распределения не просто. Во многом помогает правильный подход к автоматизации — применение централизованной архитектуры информационной системы, работа в реальном режиме времени, возможность быстрого сбора данных с распределенных в пространстве нескольких регионов магазинных -терминалов. Наблюдается и другой подход. Особенно часто он применяется розничными операторами, развивающими классические форматы супер- и гипермаркетов с большим ассортиментом.

Они, как правило, следуют кустовому принципу построения региональных сегментов своей сети, поскольку не организуют централизованную систему снабжения удаленных магазинов, а опираются на местных поставщиков, что позволяет им, в том числе, учесть местные клиентские предпочтения, специфику спроса, национальные особенности. Подчас такие сети даже не обладают собственными РЦ. Определенное влияние на формирование их ассортимента порой оказывает и пресловутый административный ресурс, вынуждающий ритейлера продавать значительную долю продукции местных производителей не из соображений потребности бизнеса, а для поддержания хороших отношений с городской администрацией.

5 открывает РЦ в Московском регионе

Печать Продуктовые сети ждет игра на выбывание. Кто окажется слабым звеном Ситуация на российском продовольственном рынке не вдохновляет инвесторов. Второй квартал в целом тоже оказался удачнее начала года. Но крупные продуктовые сети позитива не ощутили — их выручка стала расти медленнее, у многих упал трафик или средний чек.

Начать свой бизнес без особого риска можно, например, с франшизой Правообладатель поставляет франчайзи на комиссию с РЦ и своих поставщиков . быть предпринимателем, чтобы прогореть с продуктовым магазином .

В рамках ОРЦ функционирует единая электронная система учета сельхозпродукции, сбора и обработки заказов, что делает его самой высокотехнологичной из продуктовых оптовых баз в Новосибирске. Данная система позволит малым и средним розничным организациям, а также предприятиям ресторанного и гостиничного бизнеса иметь доступ к широкому спектру поставщиков, в режиме реального времени отслеживать предложение сельхозпродукции, дистанционно организовывать доставку заказов.

Создание сети ОРЦ позволит решить текущие региональные проблемы через оптимизацию транспортных потоков и расположения, что даст Малому и среднему бизнесу: Конкурентный доступ на рынок как в регионе производства, так и в других регионах; Снижение капитальных затрат на хранение и переработку сельхозпродукции - аренда овощехранилища в Новосибирске, ячейки в мультитемпературном или морозильном складах позволит отказаться от поддержания собственных складских мощностей, одновременно повысив качество хранения; Повышение прибыльности за счет переработки сельхозпродукции; Снижение потерь сельхозпродукции;.

Бизнес-модель логистического распределительного центра в Оренбургской области

Процесс импортозамещения в РФ Сети манят: Производители продовольствия из малого и среднего бизнеса, ранее только мечтавшие зайти на полки торговых сетей, посчитали, что получили шанс на сотрудничество с крупным ретейлом. Их надежды сбылись частично: Его цех работал уже год, но сперва единственным каналом сбыта была палатка на городском рынке выходного дня. Там бывший юрист торговал самостоятельно.

Отказывают, не объясняя причины.

Директор по развитию продуктового розничного бизнеса Открыл РЦ с 3 температурными режимами, что позволило делать сборные грузы, для.

Андрей Заказ, который я отправляю в Лобню — формирую через интернет, где существует специальный портал, я зарегистрирован на нем, захожу в личный кабинет, могу сформировать заказы произвольно, могу сформировать заказы, отталкивая от предыдущих своих заказов. Там есть история моих предыдущих заказов, я могу их посмотреть и изменить количество это очень удобно. Татьяна Очень удобно работать с Лобней, со складом в Лобне, делать заказы, потому что все промо-акции, которые мы проводим совместно с в нашем магазине, мы заказываем в одном месте - это очень удобно.

Машина приходит вовремя. Накладные все правильные, количество товара все соответствует. Нет никаких вопросов нареканий к складу.

Франшиза продуктового магазина BESH