Показатели развития

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства Начальник управления: Евстигнеев Александр Сергеевич Биография: Родился 17 марта года в городе Томске. В году окончил с отличием Алтайский государственный технический университет имени И. Трудовую деятельность начал в году в территориальном управлении Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Алтайскому краю. Работал в Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края, управлении Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов.

Новые возможности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае

Информация о состоянии и развитии малого и среднего бизнеса в Алтайском крае за год Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. По данным Алтайкрайстата на Продолжилась тенденция изменения отраслевой структуры действующих компаний — СМСП, сопровождающаяся уменьшением доли занятых в сфере оптовой и розничной торговли и увеличением количества хозяйствующих субъектов, занятых в производственном секторе и сфере услуг.

2) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - поддержка) - деятельность органов государственной власти Алтайского края .

Маркировка товара в магазине Маркировка — это текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или другие вспомогательные средства. Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара. В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре: Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности качеству и безопасности.

Эмоциональная и мотивационная функции - воздействие маркировки товара на психоэмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки. В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж. Товарная маркировка является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.

При этом маркировка товаров должна быть: В структуре маркировки можно выделить три основных элемента: Текст является наиболее распространенным элементом, наиболее доступным для потребителей и других субъектов рыночных отношений. В тексте товарной маркировки могут быть использованы все формы товарной информации. Маркировка непродовольственных товаров должна содержать следующую информацию:

Малый и средний бизнес занимает значимое место в экономической структуре региона и по доле в валовом региональном продукте, и по количеству занятых в этом секторе экономической деятельности, и по платежам в бюджеты всех уровней. Правительство края уделяет большое внимание вопросам государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. По количеству реализуемых мер поддержки, числу организаций, участвующих в этом процессе, Алтайский край находится в одном ряду с регионами-лидерами.

ЗС, «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае» (ред. от г.) целевой программы «О государственной поддержке и развитии малого и учреждением «Алтайский бизнес-инкубатор» субъектам малого.

Губернаторский проект 80 80 - рассылка О приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае В настоящее время сфера предпринимательства региона объединяет 90 тысяч хозяйствующих субъектов из них порядка 36 тыс. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех налоговых поступлений в консолидированный бюджет.

В течение года вновь зарегистрировано более 15,0 тыс. В году малыми предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 83,6 млрд. По итогам года сложилась положительная динамика поступлений в консолидированный бюджет Алтайского края налогов со специальным режимом, плательщиками которых являются субъекты малого и среднего бизнеса. За указанный период в краевой и местные бюджеты поступило ,9 млн.

В целях осуществления государственной политики по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в регионе по поручению Губернатора Алтайского края А. Программа направлена на создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Алтайского края. Основные её исполнители - управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, управление Алтайского края по промышленности и энергетике.

Программой предусмотрена информационно-консультационная, имущественная, образовательная, финансово-кредитная поддержка предпринимательства. В Алтайском крае создан комплекс инструментов государственного сопровождения бизнес-проектов, функционируют более объектов инфраструктуры поддержки бизнеса, активно работают коллегиальные органы, сформированные с участием представителей бизнес-сообщества, на региональном и муниципальном уровнях.

Ежегодно проводится Конгресс предпринимательских объединений Алтайского края.

В Алтайском крае откроют три технопарка для поддержки малого и среднего бизнеса

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы К возможным рискам реализации Программы относятся: Устранение минимизация рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений. Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий.

Устранение риска возможно за счет создания единого координационного органа по реализации Программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга.

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – На какие конкретно меры поддержки государства может рассчитывать человек, открывший свой бизнес . Чтобы узнать о программах поддержки субъектов РФ, .. 21 – Республика Чувашия, 22 – Алтайский край, 23 – Краснодарский край.

Закона Алтайского края от Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства 1. К полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе: Органы местного самоуправления могут быть наделены отдельными государственными полномочиями в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья Взаимодействие органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления в области развития малого и среднего предпринимательства 1. Органы государственной власти Алтайского края в пределах своих полномочий взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае.

В сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства органы государственной власти Алтайского края и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий: Органы государственной власти Алтайского края в пределах своих полномочий при проведении государственной политики, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства, оказывают содействие органам местного самоуправления при разработке и реализации мер по поддержке малого и среднего предпринимательства на территории соответствующего муниципального образования.

Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае в ред. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае создаются в целях: Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края и органами местного самоуправления определяется нормативными правовыми актами Алтайского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Итоги социально-экономического развития Алтайского края в 2013 году

Электронная форма анкеты доступна по ссылке: Обучение будет организовано на площадке Алтайского государственного университета в г. По окончании обучения лучшие выпускники получают право прохождения стажировки на российских и или зарубежных предприятиях. Длительность стажировки составляет от 1 до 2 недель. Подготовка руководителей и специалистов в рамках Губернаторской программы финансируется за счет средств краевого бюджета не оплачиваются командировочные расходы, затраты на проезд и проживание слушателей во время обучения.

Алтайский край, Инфраструктура поддержки предпринимательства Тип – бизнес-инкубатор, соответственно, форма оказываемой малому бизнесу в аренду на льготной основе нежилых помещений субъектам [ ] . «» - Все о государственной поддержке малого и среднего.

Уважаемые предприниматели! Распоряжением Правительства РФ от В целях разработки и апробации механизмов указанной маркировки, а также мониторинга оборота табачной продукции постановлением Правительство РФ от В настоящее время активное участие в эксперименте принимают производители табачной продукции. Вместе с тем, предстоящие требования по обязательной маркировке данного вида продукции касаются также сферы ее оборота оптовой и розничной торговли. Выполнение данных требований предполагает своевременное обновление внутренних учетных систем, приобретение необходимого сканирующего оборудования для считывания маркировки, обучение персонала.

Участие в эксперименте позволит хозяйствующим субъектам подготовиться к выполнению указанных требований, минимизировать риски возникновения ошибок при работе с системой маркировки и максимально комфортно ее внедрить. Для принятия участия в эксперименте необходимо зарегистрироваться на сайте : Кроме того, считаем необходимым проинформировать вышеуказанных участников торгового оборота табачной продукции о проведении Уважаемые коллеги!

Кредиты с господдержкой

Ссылки О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет. Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края.

На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства. Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область. В году вновь зарегистрировано 15,5 тыс.

В году малый и средний бизнес Алтайского края на 2,2 % по сравнению с . государственной поддержки субъектов МСП – бизнес-инкубаторы в.

Условия предоставления поддержки ФРМ: Сумма - от до млн рублей. Отсрочка по выплате займа - не более 3 лет. Наличие обеспечения. Отсутствие зависимости от деятельности градообразующего предприятия. Требования к проекту и инициатору заемщику: Инициатор заемщик — юридическое лицо, резидент Российской Федерации. Отсутствие у Инициатора просроченной задолженности перед бюджетом и фондами.

Алтайский гарантийный фонд претерпит трансформацию

Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Также предполагается смягчение фискальной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства в связи с необходимостью уплаты страховых платежей в государственные внебюджетные фонды. В году в Алтайском крае в значительной степени изменен региональный закон о патентной системе налогообложения, в котором существенно расширен перечень видов экономической деятельности, в отношении которых может применяться данный режим налогообложения до 96 позиций , и применен механизм дифференцированного подхода к определению стоимости патента в зависимости от вида хозяйственной деятельности, места его осуществления и количества наемных работников.

Также значительно снижен размер потенциально возможного годового дохода по ряду экономически важных и социально значимых видов хозяйственной деятельности.

Центр поддержки предпринимательства Алтайский бизнес-инкубатор года » - для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства; .. государственной программы Алтайского края «Развитие малого и Программа создана для образовательной поддержки двух типов предпринимателей.

Статья 1. Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Утратил силу. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Статья 5.

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства

Какие предприятия могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства? Условия отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства определены в статье 4 Федерального закона от 24 июля г. Предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля г.

Может ли вновь учрежденный хозяйствующий субъект относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение того года, в котором он зарегистрирован? Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 24 июля г.

руководители и специалисты субъектов малого и среднего и стаж работы на объекте инфраструктуры поддержки предпринимательства не менее 1 «Управление предприятием малого бизнеса» (Барнаул с 12 по бря); рекомендация Алтайский край (заполняется кандидатом на.

С года на модернизацию производства сельхозтоваропроизводители направили более 40 млрд. В настоящее время субъекты туризма действуют в 63 из 70 муниципалитетов региона. Общий туристический поток в регион вырос более чем в 3 раза, по оценке текущего года он может превысить 2 млн. Построено, реконструировано и капитально отремонтировано объектов вновь построено 50 , из них в сельской местности более 80 фельдшерско-акушерских пунктов 8 Алтайский край входит в ку лучших субъектов России по объёму вводимых в эксплуатацию дошкольных учреждений.

В крае построено 26 новых детских садов, 14 реконструировано и 84 капитально отремонтировано. Также за 10 лет построено и реконструировано школ, большая часть которых расположена в сельской местности.

© 2020 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

История развития предпринимательства в Алтайском крае История развития предпринимательства в Алтайском крае Алтай является уникальным регионом не только Сибири, но и России. Богатейшие природные ресурсы сочетаются здесь с относительно благоприятным для хозяйственной деятельности, особенно сельского хозяйства, климатом, высокой для восточных регионов страны плотностью населения.

Хозяйственное освоение региона, после присоединения его к России, происходило довольно быстро. Занял почетное второе место после Урала центра горнозаводского производства.

Финансовая поддержка субъектов малого нимательства в Алтайском крае на период до. года. . витии малого бизнеса Алтайского края пока еще вклад малых базы в части государственного регулирования деятель-.

Подробности Просмотров: Губернаторская программа полностью финансируется из средств краевого бюджета и предполагает обучение руководителей и специалистов предпринимательского сектора в формате профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Обучение в рамках Губернаторской программы осуществляется в формате профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации. Для специалистов и руководителей, успешно прошедших профессиональную переподготовку, предусмотрена возможность участия в стажировках на российских или зарубежных предприятиях сроком от недель.

Срок обучения в формате профессиональной переподготовки составляет один учебный год. Объем каждой учебной программы составляет не менее академических часов. Форма обучения по профпереподготовке — заочная, предусмотрены учебные сессии и защита дипломной работы 4 сессии по 2 недели или 3 сессии по 3 недели с отрывом от работы , продолжительность обучения 9 месяцев. Учебные программы, предусматривающие повышение квалификации, организуются по следующим направлениям: Продолжительность каждой учебной программы от 6 до 10 дней.

Форма обучения очная. Предельная численность руководителей и специалистов, обучаемых в рамках Губернаторской программы в формате повышения квалификации, составляет 50 человек в год. Курсы повышения квалификации проводятся по мере комплектования учебных групп численностью не более 20 человек в учебной группе. Обучение завершается экзаменом в форме тестирования.

"Круглый стол" по вопросу поддержки предпринимательства в Алтайском крае 23 мая 2013 года