Список литературы Основная литература

Этические аспекты взаимоотношений мужчин и женщин в служебной обстановке Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы — лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным. Овладение деликатной манерой общения требует специальных знаний по этикету вообще и управленческому — конкретно. Но главное состоит в практическом умении быть деликатным. Возрастание нравственного фактора в бизнесе и управлении — закономерность цивилизованной экономики, о чем убедительно свидетельствует опыт развитых стран мира [1; 2; 11]. Знание правил делового этикета помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией делового этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, деловой этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему. Ведь важнейший принцип этикета — поступать по этикету необходимо не потому, что так принято, а потому, что так целесообразнее, удобнее, уважительнее по отношению к другим и самому себе [3; 4; 12].

Список литературы

В учебнике деловая этика рассмотрена в широком контексте индивидуальной, социальной и организационной этики. Показана роль нравственных ценностей в современной экономике, предпринимательстве и менеджменте. В издании представлены контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить качество изученного материала, тесты, а также рекомендуемая литература.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Азбука делового общения. Деловая этика-основа бизнеса. Общие принципы делового этикета в разных странах мира. Заключение, Список литературы.

Если Вам понравился наш сайт - разместите у себя нашу кнопочку: Как вести себя в японском обществе? Как регулируются взаимоотношения жителей Японии? Наши статьи помогут Вам выстроить отношения с японцами с учётом специфики их менталитета, общественных норм и обычаев. Деловой этикет в Японии Как общаться с японцами-бизнесменами? Как избежать ошибок в общении? Как подать себя и свою фирму с лучшей стороны?

История появления и развития этики 2. История развития этикета как части этики 3. Этика, как теоретическая дисциплина, является разделом философии.

Все это делает актуальным введение в учебный процесс курса «Этика и п сихология общения». дисциплин, как «Бизнес коммуникации», «Культура речи», «Бизнес этикет». . Методы и формы организации обучения (ФОО) . Список литературы должен включать, главным образом, новейшие источники.

Психология на каждый день. Поймите меня правильно как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми. Ораторское искусство в суде. Имидж и этикет делового человека. Ораторское искусство и деловое общение. Правила поведения для всех. Манеры поведения делового человека. Говорим ясно и просто.

Этика и эстетика

Культура общения - это знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять поведение деловых партнеров к желательному результату. В основе культуры общения лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: Вежливость - это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству, проявляющееся в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах.

Антипод вежливости - грубость.

Технологий и бизнеса . Перечень основной и дополнительной учебной литературы, особенности и взаимосвязь этики и этикета, основных эле- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ .. пользуемую литературу, список литературы; б) оценка грамотности и культуры изложения (в.

Содержит сформулированные требования к уровню подготовленности студента в области знаний профессиональной этики и этикета и методов их применения в профессиональной деятельности. Петрова, старший преподаватель, кафедра сервиса и моды. Утверждена на заседании кафедры сервиса и моды. Профессиональная этика с периода ее зарождения не только регулирует отношения людей в сфере труда, но и определяет общественную значимость работника, ставя ее в зависимости от уровня знаний, умения трудиться, нравственного облика человека.

Она учит нормам и требованиям трудовой морали, помогает решать практические задачи, добиваться социально значимых результатов. Содержание профессиональной этики и ее роль в жизни общества исторически отражает уровень цивилизованного развития общества, позволяет судить о степени его жизнеспособности и возможности социального прогресса. Современный этикет регламентирует поведение людей в быту и на службе, в общественных местах и на различного рода официальных мероприятиях: Без соблюдения основных норм и правил современного этикета невозможно добиться успеха и поддерживать репутацию делового человека.

Библиографический список

Принцип гигиены Уважение включает в себя вежливость, соблюдение статусных различий, сочетание равенства паритета и преимущества приоритета. Степень жесткости нормативных требований зависит от ситуации и может сильно меняться в зависимости от культурно-исторического контекста. Требования этикета могут выступать только как добровольно принимаемые каждым человеком обязанности по отношению к другим людям. Поведение участников делового взаимодействия в значительной степени определяется соотношением их статусов.

При этом более высокий статус имеет начальник по отношению к подчиненному, старший по отношению к младшему, женщина по отношению к мужчине, более опытный по отношению к новичку, группа по отношению к одному человеку. Тот, кто имеет более высокий статус, обладает приоритетом, преимуществом.

рактера, способствующие успешному бизнесу. 2. История этикета. Виды этикета. Этика. Цели, задачи и структура курса. . Реферат должен быть сдан не позже оговоренной с преподавателем даты. а) основная литература.

Теория и материалы и практикумы для специального работника: Психология и этика российско-американского делового партнерства. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. Изд-во Казанского университета, Ораторское искусство и деловое общение. Психодиагностика способности к общению. Мозг, разум и поведение. Руководство по ведению переговоров. Культура и искусство речи. О деловой этике и этикете. Институт новой экономики, Визуальная психодиагностика и ее методы: Психология манипуляции — М.: Этика и этикет деловых отношений:

Контрольная работа"Этика" в ЛГУ имени Пушкина

Подготовка к экзамену по этике Бизнес этикет — основа профессионализма. Этические правила профессионального поведения. Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Вспомним правила делового этикета! И именно следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе.

деловых партнеров. Этикет – установленный порядок и внешние формы поведения где-либо, например дипломатический этикет. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Альтшуллер А.А. Имидж и самопрезентация в бизнесе

Часть книг, которые можно бесплатно"скачать", расположена непосредственно на сайтах авторов или издателей. По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на . Учебные и методические пособия Деловое общение: Пособие учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловые переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией.

Данное пособие содержит базовые сведения по современной деловой этике. Его цель — дать студентам теоретические знания и практические навыки сознательного применения нравственных общечеловеческих и профессио-нально-ориентированных принципов при анализе возникающих вопросов и проблем в сфере бизнеса и профессиональной деятельности. В пособии рассматриваются вопросы теории корпоративной культуры, ее элементы, функции.

Представлен материал по диагностике, оценке и управлению культурой в соответствии с требованиями стратегического управления. В учебном пособии рассматриваются вопросы методологии коммуникативных процессов, особенностей делового общения в новых экономических условиях, вербальных и невербальных средств коммуникаций, форм делового общения, исследуются различные виды и уровни коммуникации. Письменная деловая коммуникация в сфере экономического бизнеса: Пособие разбито на несколько разделов.

Каждый из которых содержит общие сведения, письма-образцы с заданиями для их анализа, правила для составления и оформления писем, а также упражнения, направленные на освоение и отработку лексики с одновременным приобретением навыков деловой переписки. Учебное пособие предназначено для студентов экономических факультетов различных специальностей:

Имидж. Этикет

Современный этикет стал менее церемонным, более простым и демократичным. Он рассчитан в большей степени на сближение людей, различающиеся своими социальными статусами, на их взаимопонимание и взаимоуважение. Этикет сегодня — это прежде всего средство общения, средство регуляции отношений людей, вступающих в общение. Знание правил этикета остаётся необходимым атрибутом воспитанного, культурного, достойного человека.

Список литературы Этика и этикет — понятия близкие, взаимозависимые, взаимно друг друга дополняющие. Этика .. Уткин Э.А. Этика бизнеса.

Дать 2 мальчикам и 2 девочкам листы с заданием для демонстрации правил присутственного этикета и предложить подготовиться в соседнем кабинете. Общегражданский этикет - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами и т. Понять на сколько человек доброжелателен, можно даже потому, как он приветствует другого человека. Давайте проведем эксперимент, предлагаю поприветствовать друг друга так, как это делают люди в разных странах.

Вызвать 2-х учеников и предложить выполнить задания: Присутственный этикет - нормы поведения в общественных местах, театре, ресторане, музее, в государственных учреждениях. Пригласить по одному учеников, которые получили задание. Обсудить нарушения, в чем они проявляются, вспомнить требования и Кодекс ученика, регламентирующий внешний вид и поведение учащихся. Религиозный этикет - правила общения с представителями культа той или иной конфессии и нахождения в храмах.

Теперь эти правила сохранились в некоторых регионах — Закавказье, Средняя Азия, некоторые области Украины. Печальный этикет - совокупность правил, традиций и условностей, которые соблюдаются в церемонии прощания с умершим. Во всех ли странах одинаковые правила или есть отличия, назвать их.

«Деловой этикет россии»

Философско-методологический аспект 17 1. Функции этикета 32 1. Этикет и ритуал 47 1.

Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов Кузнецов И Н Гречихин А.А. Поиск и использование литературы при подготовке к лекции. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этическое и социально- психологические основы бизнеса: Практическое пособие. . Виды дипломатических приемов ·

Понятие и виды профессиональной этики. Профессионализм как нравственная черта личности 2. Принципы и нормы профессиональной этики руководителя 3. Внешний облик и манеры поведения руководителя 4. Понятие, функции и классификация профессиональных этических кодексов с подробным разбором одного из этических кодексов 5. Понятие и основные концепции происхождения морали 7.

Этические учения Древнего Китая 8. Этические учения Древней Индии 9.

Технологии формирования корпоративной культуры: Учебно-методический комплекс

Следует, прежде всего, разбираться в особенностях своей речи, учитывать ее ошибки и погрешности, бороться с ними путем постоянного самоконтроля и совершенствования своего языка. Особого внимания требует к себе этика речи. По форме и тону речь педагога должна быть всегда культурной и безупречно вежливой. Содержание речи должно строго соответствовать развитию, запасу представлений, интересам детей, опираться на их опыт.

Необходимо регулировать силу своего голоса, говорить настолько громко или тихо, насколько требуют условия момента и содержания речи. Тихую речь дети не слышат, не улавливают ее содержания.

ВведениеЧитать. Раздел I. ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ЭТИКИЧитать . Раздел V. НАРУШЕНИЯ ЭТИКИ бизнесаЧитать . Рекомендуемая литература Читать.

Российский государственный педагогический университет им. С содержанием диссертации можно ознакомиться в Научной библиотеке им. Горького Санкт-Петербургского государственного университета. Автореферат разослан Ученый секретарь диссертационного Совета, доктор философских наук, Доцент Соколов Е. Общение - условие и универсальный способ существования человека и общества, в процессе которого происходит обмен опытом, материальным и духовными ценностями, вырабатываются общие нормы, принципы, идеалы, установки, взгляды в различных сферах жизнедеятельности.

На протяжении своего существования человечество выработало различные способы общения, которые, отражая объективные потребности коллективного образа жизни людей, становились все разнообразнее по мере развития самого общества. И сегодня мифы, легенды, ритуалы, обычаи, нормы и правила этикета в трансформированном, обновленном виде окружают мир современного человека.

Являясь традиционными ценностями, они составляют духовный фундамент жизни, истории и культуры человеческого общества. Вступление общества в новую информационную эпоху своего развития определило возникновение и новых способов общения - прежде всего речь идет об имидже и о деловом этикете.

Этикет с А.Добровинским: Разговоры по телефону